Расписание преподавателя на учебный год Шандыбо Светлана Викторовна
Поток
Суббота, 16 сентября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑2‑02 PZ-18 |
2 10:20 - 11:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑2‑02 PZ-18 |
3 12:20 - 13:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑2‑02 PZ-18 |
4 14:00 - 15:30 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑2‑02 PZ-18 |
5 15:40 - 17:10 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑2‑02 PZ-18 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 22 сентября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 23 сентября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
2 10:20 - 11:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
3 12:20 - 13:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
4 14:00 - 15:30 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Лекция, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
5 15:40 - 17:10 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Зачёт, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 3 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Лекция, полная группа 2‑1‑03 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 5 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20А-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-02 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 10 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Лекция, полная группа 2‑2‑02 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Педагогическая практика (классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО)
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 12 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 17 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б20А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Лекция, полная группа 2‑1‑09 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 19 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 21 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 24 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Лекция, полная группа 2‑1‑09 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 26 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 28 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 Современные технологии инклюзивного образования Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Учебная практика:технологическая (проектно-технологическая) практика
Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 Учебная практика:технологическая (проектно-технологическая) практика Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 31 октября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 2 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑02 MO-Б20А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-02 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21А-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑13 MO-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑03 MO-Б21В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 3 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б21А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б20В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б20В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 7 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21А-01 |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 8 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 9 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 10 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 14 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 15 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 18 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑1‑10 MZ-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑1‑10 MZ-Б20А-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, Полная 2‑1‑10 MZ-Б20А-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Семинар, Полная 2‑1‑10 MZ-Б20В-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 21 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 25 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
2 10:20 - 11:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
3 12:20 - 13:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
4 14:00 - 15:30 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑04 PZ-18 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 29 ноября 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑03 MO-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 4 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑08 PZ-18 |
2 10:20 - 11:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑08 PZ-18 |
3 12:20 - 13:50 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑08 PZ-18 |
4 14:00 - 15:30 |
Инклюзивное образование в начальной школе
Семинар, полная группа 2‑1‑08 PZ-18 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 7 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б21А-02 |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 12 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технологии работы педагога-психолога с педагогами и администрацией
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 13 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 15 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21А-02 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 18 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Зачёт, полная группа 2‑2‑10 MO-Б21А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Зачёт, полная группа 2‑2‑10 MO-Б21А-02 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 21 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б20В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б20В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 22 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Педагогическая практика (классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО)
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Зачёт, полная группа 2‑1‑15 MO-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 26 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑08 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 28 декабря 2023 | |
1 08:40 - 10:10 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов/Тьюторское сопровождение в начальном образов
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 20 января 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Учебная практика:технологическая (проектно-технологическая) практика
Зачёт с оценкой, Полная Иные аудитории MZ-Б21А-01 Учебная практика:технологическая (проектно-технологическая) практика Зачёт с оценкой, Полная Иные аудитории MZ-Б21В-01 |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 22 февраля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 28 февраля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22В-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 1 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Лекция, полная группа 2‑2‑03 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Лекция, полная группа 2‑2‑03 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 2 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 4 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Лекция, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Лекция, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 5 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 6 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 7 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 9 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 11 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑2‑03 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 12 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Лекция, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 13 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 14 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 15 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 16 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Семинар, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Семинар, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Семинар, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Зачёт, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Зачёт, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21А-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Психологические особенности детей с ОВЗ
Зачёт, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21В-01 Психологические особенности детей с ОВЗ Зачёт, Полная 2‑1‑10 MZ-Б21А-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 19 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 20 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Лекция, полная группа 2‑2‑03 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Лекция, полная группа 2‑2‑03 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 |
Практикум по решению педагогических задач
Семинар, полная группа 2‑1‑03 MZ-Б21А-01 |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 21 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
6 17:20 - 18:50 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 22 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Практикум по решению педагогических задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MZ-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Практикум по решению педагогических задач
Зачёт, полная группа 2‑2‑09 MZ-Б21А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 23 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная Иные аудитории MZ-Б21В-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная Иные аудитории MZ-Б21А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, Полная Иные аудитории MZ-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Семинар, Полная Иные аудитории MZ-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Зачёт, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Зачёт, Полная 2‑2‑08 MZ-Б21В-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 27 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Лекция, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Лекция, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 28 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 29 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 30 марта 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Производственная практика: вожатская практика
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б20В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 3 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 4 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Профилактика школьной и социальной дезадаптации младших школьников
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 6 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MZ-М23В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Лекция, Полная 2‑2‑08 MZ-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Лекция, Полная 2‑2‑08 MZ-Б20А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б20А-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б20В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ
Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б20В-01 Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ Семинар, Полная 2‑2‑08 MZ-Б20А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 10 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 |
Учебная практика: Психологические основы профессиональной деятельности
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MZ-Б22Б-01 |
6 17:20 - 18:50 |
Учебная практика: Психологические основы профессиональной деятельности
Зачёт с оценкой, полная группа 2‑1‑09 MZ-Б22Б-01 |
7 19:00 - 20:30 |
Учебная практика: Психологические основы профессиональной деятельности
Зачёт с оценкой, полная группа 2‑1‑09 MZ-Б22Б-01 |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 11 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Организация взаимодействия педагога-психолога со специалистами по вопросам коррекции нарушений в развитии и поведении обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21Б-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Учебная практика: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Семинар, полная группа 2‑2‑03 MZ-Б22Б-01 |
6 17:20 - 18:50 |
Учебная практика: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Зачёт с оценкой, полная группа 2‑2‑03 MZ-Б22Б-01 |
7 19:00 - 20:30 |
Учебная практика: Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Зачёт с оценкой, полная группа 2‑2‑03 MZ-Б22Б-01 |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 12 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 |
Модуль "Теория и практика инклюзивного образования"
Консультация, Полная 2‑2‑13 MZ-Б20А-01 Модуль "Теория и практика инклюзивного образования" Консультация, Полная 2‑2‑13 MZ-Б20В-01 |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Суббота, 13 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Модуль "Теория и практика инклюзивного образования"
Экзамен, Полная 2‑2‑05 MZ-Б20В-01 Модуль "Теория и практика инклюзивного образования" Экзамен, Полная 2‑2‑05 MZ-Б20А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Модуль "Теория и практика инклюзивного образования"
Экзамен, Полная 2‑2‑05 MZ-Б20А-01 Модуль "Теория и практика инклюзивного образования" Экзамен, Полная 2‑2‑05 MZ-Б20В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Модуль "Теория и практика инклюзивного образования"
Экзамен, Полная 2‑2‑05 MZ-Б20В-01 Модуль "Теория и практика инклюзивного образования" Экзамен, Полная 2‑2‑05 MZ-Б20А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 18 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 22 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 25 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Педагогическая практика (классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО)
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 29 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Лекция, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Педагогическая практика (классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО)
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 30 апреля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21В-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-02 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-02 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 2 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Производственная практика: преддипломная практика (замдекана по УР)
Семинар, полная группа 2‑2‑10 MO-Б20Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Производственная практика: преддипломная практика (замдекана по УР)
Семинар, полная группа 2‑2‑10 MO-Б20Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 6 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Зачёт, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Зачёт, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22В-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 7 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-02 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-02 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 8 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-02 |
4 14:00 - 15:30 |
Педагогическая практика (классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО)
Зачёт, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 14 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21В-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-01 Современные технологии инклюзивного образования Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21В-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑10 MO-Б21В-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 15 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б21А-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-02 |
4 14:00 - 15:30 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-01 Теории и технологии решения профессиональных задач Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-02 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 |
Инклюзивная среда: подходы к построению и реализации
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-М23А-01 |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 20 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-02 Теории и технологии решения профессиональных задач Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 21 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 22 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-02 |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-01 |
6 17:20 - 18:50 |
Инклюзивная среда: подходы к построению и реализации
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-М23А-01 |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 23 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 27 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
2 10:20 - 11:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-01 Теории и технологии решения профессиональных задач Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-02 |
4 14:00 - 15:30 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 28 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Среда, 29 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-02 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, полная группа 2‑2‑05 MO-Б21А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 30 мая 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 3 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
2 10:20 - 11:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-02 Теории и технологии решения профессиональных задач Лекция, Полная 2‑2‑10 MO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 4 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Современные технологии инклюзивного образования
Семинар, полная группа 2‑1‑02 MO-Б21В-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Современные технологии инклюзивного образования
Зачёт, полная группа 2‑1‑02 MO-Б21В-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 6 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Понедельник, 10 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
2 10:20 - 11:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑1‑08 MO-Б22А-02 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Методы работы педагога-психолога с нарушениями интеллекта обучающихся
Семинар, полная группа 2‑1‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Проектирование образовательных программ
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-М23А-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 11 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22А-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Инклюзивная среда: подходы к построению и реализации
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-М23А-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 13 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
4 14:00 - 15:30 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-Б22Б-01 |
5 15:40 - 17:10 |
Проектирование образовательных программ
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-М23А-01 |
6 17:20 - 18:50 |
Проектирование образовательных программ
Семинар, полная группа 2‑2‑09 MO-М23А-01 |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Вторник, 18 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Зачёт, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22А-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Зачёт, Полная 2‑2‑12 MO-Б22А-01 Теории и технологии решения профессиональных задач Зачёт, Полная 2‑2‑12 MO-Б22А-02 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 |
Теории и технологии решения профессиональных задач
Зачёт, полная группа 2‑2‑12 MO-Б22А-02 |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 20 июня 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Дефектология
Семинар, полная группа 2‑1‑15 MO-Б22Б-01 |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Четверг, 4 июля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 | |
2 10:20 - 11:50 | |
3 12:20 - 13:50 | |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 |
Экзамен по модулю "Теория и практика инклюзивного образования"
Консультация, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 | |
Пятница, 5 июля 2024 | |
1 08:40 - 10:10 |
Экзамен по модулю "Теория и практика инклюзивного образования"
Экзамен, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
2 10:20 - 11:50 |
Экзамен по модулю "Теория и практика инклюзивного образования"
Экзамен, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
3 12:20 - 13:50 |
Экзамен по модулю "Теория и практика инклюзивного образования"
Экзамен, полная группа 2‑1‑08 MO-Б21Б-01 |
4 14:00 - 15:30 | |
5 15:40 - 17:10 | |
6 17:20 - 18:50 | |
7 19:00 - 20:30 | |
8 20:40 - 22:10 |